Задача:

Зерна спешелти кофе выращивают высоко в горах, в экологически чистой среде и на обогащенной почве. Они созревают в тени и прохладе богатой вулканической почвы. Сбор урожая производится вручную. После этого зерна обрабатывают и сортируют по размеру и весу, удаляя некачественные. Урожай можно собирать до пяти раз в год.

Стояла задача визуально отобразить коммуникацию об уникальности расположения таких сортов кофе.

Клиент: Bonfuse
Проект: Дизайн упаковки

Услуги:
Логотип, фирменный стиль,
брендбук

Решение:

В качестве цвета был выбран нетрадиционный для категории голубой цвет, рассказывающий о том, что это особенный кофе, не похожий на большинство конкурентов.

Воздушные шары подсказыват, что зерна этого кофе растут в экзотических трудноступных местах, куда нельзя добраться традиционными способами.