Задача:

Компания Litte Life Lab более 20 лет занимается фармацевтическим бизнесом в России и обладает большим опытом. В разработке продукта участвовали ученые с мировым именем, что не могло не отразиться на качестве препарата. По своему составу это уникальный для российского рынка продукт, он опережает по характеристикам всех ближайших конкурентов.

Была поставлена задача рассказать об экспертности производителя и обо всех достоинствах этого продукта.

Клиент: Litte Life Lab
Проект: Дизайн упаковки

Услуги:
Дизайн упаковки, логотип,
иллюстрация, препресс

Решение:

Я использовал серебряный цвет в качестве основы для этикетки. Легкий перламутровый эффект для отсылки к морским обитателям, из которых получается сырье для витаминов.

Этикетка получилась сдержанной, понятной и премиальной. При печати было использовано несколько разных эффектов, которые также служат ощущению премиальности, но на тактильном уровне.