Задача:

Компания Мираторг совместно с сетью фитнес-клубов WorldClass решили создать линейку стейков для людей, занимающихся спортом и поддерживающих здоровый образ жизни.

Клиент: Мираторг/WorldClass
Проект: Дизайн упаковки

Услуги:
Дизайн упаковки,
иллюстрация, препресс

Решение:

Была разработана концепция, поддерживающая коммуникацию о спорте и здоровом образе жизни. На фронтальной части изображены пиктограммы с разными видами спорта, а также все важные значения, касающиеся баланса жиров, белков, углеводов и витаминов, содержащихся именно в этом стейке.

На обратной стороне каждого стейка содержится рекомендация одного из действующих тренеров WorldClass.

Были разработаны 2 линейки: стейки из говядины и телятиы. Для каждой из них были взяты “родные” цветовые кодировки из категорийной линейки Мираторг. Такая преемственность поможет покупателю быстро анйти нужный стейк на полке.