Задача:

Стейки от компании Мираторг – уже давно знак высокого качества и гарантия отличного вкуса.
Но даже таким высоким стандартам нет предела, и в доказательство этому компания запустила новую линейку премиальных стейков наивысшего качества – Signature.

Основная задача заключалась в том, чтобы сделать упаковку премиальной и сдержанной, но при этом донести основные характеристики продукта: лучшая часть отборной говядины бычков Black Angus и особые критерии качества производства в сочетании с автоматическим и ручным контролем.

Клиент: Мираторг
Проект: Дизайн упаковки

Услуги:
Дизайн упаковки, логотип,
иллюстрация, препресс

Решение:

Было решено сделать упаковку максимально чистой, но с несколькими акцентами, которые донесут главные преимущества продукта.

Анализируя премиальный сегмент данной категории, появилось решение использовать белый цвет как основу. Он позволит выделить бренд внутри линеек стейков компании и, конечно, заставит обратить внимание потребителя при выборе среди конкурентов.

Основным элементом дизайна стала шрифтовая композиция во главе с ярким акцентом, которым выделено название бренда Signature. Рукописный шрифт названия бренда подчеркивает уникальность и индивидуальный контроль качества производства.

В подтверждение высокого качества продукта выступает печать с коммуникацией о том, что стейки Signature производятся из лучшей части бычков Black Angus Prime. И чтобы оправдать ожидания потребителя, большую часть упаковки занимает прозрачное окно с продуктом, которое позволит выбрать нужный рисунок мраморности говядины.